Просто об антигравийных пленках
Мы часто сталкиваемся с тем, что не все наши клиенты, понимают, что такое антигравийная защита. Более того, достаточно часто водители не в курсе современных тенденций и технологий в сфере защиты кузова автомобиля, а старые стереотипы продолжают создавать негативное отношение к оклейке машин.
Что ж, совместно с AV.by мы попробовали простым языком рассказать, что такое современная антигравийная защита, сколько это стоит и насколько просто защитить свой автомобиль. А кроме того, постарались раскрыть все те преимущества, которые вы получите через несколько лет владения уже оклеенным автомобилем.
В этом материале мы дадим тезисы о современных антигравийных пленках, а ссылку на полную публикацию вы найдете внизу статьи.
- Кузов автомобиля страдает от массы факторов — песок и камни из-под колес встречных и попутных машин, невнимательность при парковке, небрежность соседей по стоянке, а это значит, что перекраска пострадавших деталей в будущем неизбежна. Однако любую проблему легче предотвратить, чем потом ее «лечить».
- Мы в компании VINYLSTUDIO работаем с полиуретаном около 7 лет и уже защитили сотни кузовов от неблагоприятных факторов внешней среды.
- Раньше все работали с виниловыми защитными пленками, но у них было много недостатков и короткий срок службы. Сейчас винил используется лишь для смены цвета, декора или рекламной оклейки. Так что переход к полиуретану — это мировая тенденция наподобие того, как кнопочные телефоны уступили место смартфонам.
- Пленки могут отличаться и по такому параметру, как адгезия. Некачественная пленка способна намертво приклеиться к лаку – оттуда и распространенный стереотип, что пленку очень трудно снять. Мы работаем в основном с LLumar – это одна из лучших пленок как в нанесении, так и в защите. А при необходимости она легко снимается, не оставляя никаких следов на автомобиле.
- Кстати, советуем внимательно отнестись не только к оклейке, но и к самой пленке. Не редкость, когда недобросовестные оклейщики под видом дорогого LLumar или SunTek наносят более дешевые варианты, а порой и вовсе низкокачественные неизвестного производителя. Поэтому рекомендуем обращаться в студии с хорошей репутацией и те, которые сами являются дистрибьюторами или работают с официальными поставщиками.
- ЛКП должно быть в хорошем состоянии, как минимум, не должно быть глубоких сколов. Так что, если есть проблемы – лучше сначала обратиться в кузовную мастерскую. Слегка «потертый» автомобиль в полировке не нуждается, а вот глубокие царапины нужно убрать или отполировать. Наши специалисты укажут на это при консультации «у капота». Перед оклейкой автомобиль чистим и готовим мы сами.
- В первые 10 дней от мойки необходимо отказаться – пленка должна закрепиться на поверхности. Рекомендуем мыть автомобиль на ручной или бесконтактной мойке хотя бы 1-2 раза в месяц. Обязательно предупреждайте мойщиков, что автомобиль оклеен.
- Процесс оклейки занимает в среднем от нескольких часов до недели в зависимости от объема работ.
- Гарантированный производителем Срок службы пленки варьируется от 5 до 10 лет. Хорошо нанесенная качественная пленка, при регулярном уходе может прослужить заметно дольше.
- Автомобиль можно оклеить как полностью, так и частично. Как правило, защищают фары, кромку капота, стойки лобового стекла, переднюю часть крыши, переднюю часть крыльев. Но мы считаем, что оптимальным является оклейка всей «морды» машины целиком: бампер, фары, полностью капот и крылья, стойки, полоска по кромке крыши, куда тоже часто попадают камешки.
- Бронирование оптики — это одно из самых удачных вложений. Пластиковое «стекло» легко скалывается и царапается, к тому же пластик страдает от ультрафиолета и со временем мутнеет. Так что обтянуть пленкой фары и противотуманки за 50-60$ определенно стоит, чтобы не платить через пять лет 150-200 долларов за реставрацию.
- Этот Nissan – реальный автомобиль с пробегом 75 000 км после оклейки причем в достаточно суровых условиях: много зимнего пробега, грунтовки, легкое бездорожье и т.д. – эксплуатируется нещадно. С помощью винила изменили родной цвет на белый, а треть капота оклеена полиуретаном. Разница заметна: спустя два года винил на бампере весь в сколах, а на капоте сколов нет. А поскольку полиуретан пропускает солнечный свет, то краска под ним не выгорает, а значит оклеенные и незащищенные кузовные детали даже после нескольких лет эксплуатации по тону различаться не будут.
- Однако чаще всего клиенты выбирают не самый базовый, а расширенные комплекты. Скажем, капот, фары, крылья частично, стойки лобового стекла, часть крыши, антиманикюр, канты дверей. Такой антигравийная защита для Geely Coolray обойдется в 1 230 руб.
Выводы просты: современные антигравийные пленки – это очень простой и удобный способ сохранять внешний вид автомобиля долгие годы. Конечно, оклейка – далеко не самое бюджетное вложение, однако, учитывая большой выбор вариантов оклейки от полной до самой бюджетной, защита гарантированно окупит себя при продаже вашего автомобиля. А самое главное, экстерьер вас будет радовать все время пользования машиной, да и найти покупателя будет проще, ведь автомобиль покупается “глазами”.
Полный текст статьи читайте тут: av.by
Бампер и капот Nissan: