Особенности брендирования машин и их плюсы
Эффективность рекламы зависит от совокупности использования разных рекламных приемов и средств. Одним из наиболее доступных, популярных и актуальных на сегодня является брендирование авто. Такой способ позволяет «показывать» рекламу, привлекая внимание автомобилистов или пассажиров в зависимости оттого в дороге вы встретите брендированную машину или на стоянке. В любом случае, такая реклама сразу же захватывает внимание.
Зачем нужно брендировать авто
Компании брендируют автотранспорт с целью привлечения внимания клиентов или даже будущих партнеров. Это является основной задачей брендирования транспортного средства. При этом, как правило, на корпоративное авто наносится логотип фирмы, основные цвета компании, выпускаемая продукция, уникальная графика, набор слоганов.
Таким образом ненавязчиво продвигается товар или услуга той или иной фирмы, потому как автомобиль постоянно мелькает перед глазами людей, порой даже вынужденно обращая на себя внимание. Отдача в таком случае всегда максимальная. Почему? Потому что у человека сразу формируется положительный образ о компании прежде, чем он с ней познакомится, появляется желание приобрести товар или воспользоваться услугой.
Преимущества брендирования авто
Основной плюс брендирования заключается в том, что такой вариант подойдет любому бизнесу: крупному и мелкому. Особенно часто к нему прибегают только появившиеся новые компании, которым важно заявить о себе и стать узнаваемыми. Тем не менее, вне зависимости от узнаваемости, масштаба и размеров любое предприятие нуждается в рекламе, чтобы повысить продажи. Каковы основные преимущества брендирования?
- Укрепление имиджа и статуса компании
- Повышение охвата аудитории и привлечение новых клиентов
- Получение высокого таргетинга в местах скопления людей
- Широкий охват населения, которые просмотрят рекламу на авто
- Динамичность рекламы
- Быстрое изготовление наклеек с минимальными вложениями
- Повышение уровня лояльности к бренду
- Высокая скорость нанесения рекламы на авто и демонтажа пленки
- Возможность реализовать практически любую идею заказчика
- Использование качественных материалов при оклейке, имеющих защитную функцию
Брендирование автомобилей – это реальная конкуренция или даже дополнительный инструмент существующим разновидностям рекламы.
Правила брендирования автомобиля
Брендирование принесет вам максимальную пользу и отдачу, если грамотно подать свою идею в таком рекламном формате. Есть ряд правил/советов, которые могут вам в этом вопросе:
- Четко определите задачу, которую ставите перед брендированием: привлечь клиента, повысить узнаваемость, напомнить о себе и т.д. После определения цели приступайте к следующим шагам.
- Делайте рекламу на авто информативной, но простой и лаконичной. Транспорт находится в движении, поэтому читать длинные надписи человек просто не станет или не успеет. Лучше всего наносить лого, сайт, слоган, товар или услугу.
- Обращайте внимание на соразмерность, так как есть определенные зоны внимания для потенциального покупателя на нанесенной рекламе. Если грамотно разнести фото и надписи по всей ширине машины – информация будет восприниматься легче.
- Имеет значение и цветовая гамма, которая может быть исключительно в корпоративных цветах компании, а может дополняться яркими оттенками для привлечения внимания. Главное – не перестараться с яркостью, чтобы текст был читабельным.
- Если вы решили брендировать транспорт, то важно, чтобы нанесенные надписи и фото соответствовали вашему бизнесу. Как правило, те компании, которые на рынке давно, предпочитают нечто максимально лаконичное. А вот тем, чья деятельность только на этапе развития, стоит подумать о разных приемах привлечения внимания определенной аудитории.
- Будьте уникальными, не такими, как все. Людей привлекает все новое, необычное, как свежий глоток воздуха среди того, что уже знакомо и приелось. Если ваша реклама будет не такой, как у всех – это уже половина успеха. Но, для этого важно сперва создать свой особый дизайн-макет с отображением информации в нем.
Технологии брендирования автомобилей
Какие есть технологии брендирования, способные сделать уникальным ваше предложение?
- Оклейка виниловой пленкой/Вырезка винила
Винил – отличный материал для брендирования авто, потому что дополнительно имеет защитную функцию, хорошо держится на авто. При необходимости виниловую пленку можно быстро заменить на новую, вырезать различные элементы дизайна.
- Полноцветная печать
Если по конструктивным особенностям машина подходит, на весь кузов можно нанести пленку, демонтируя в процессе некоторые элементы по необходимости.
- Аппликационный способ
С его помощью наносятся несложные по форме и внешнему виду иллюстрации. Это широкоформатная печать, при которой применяют плоттер.
Этапы брендирования машины
Процесс брендирования включает в себя следующие этапы:
- Подача заявки с оценкой транспортного средства, замерами.
- Выбор дизайна: это может быть ваш вариант или созданный специалистом по вашим предпочтениям.
- Выбор технологии брендирования.
- Подготовка поверхности авто к нанесению материалов: тщательное очищение от пыли, грязи и жира.
- Нанесение материалов в зависимости от выбранного варианта.
- Финальная отделка и закрепление.